Формирование корпоративной культуры в компании сервисной экономики
Обучение руководителей и предпринимателей инструментам построения корпоративной культуры в малом и среднем бизнесе от ВЭШ СПбГЭУ
Модуль
Сроки обучения — 1-19 июня 2026
Преимущества программы
Продолжительность
1 месяц, занятия проводятся 2−3 раза в неделю с 17.30 до 21.00 с перерывом между парами и групповой рефлексией по итогам занятий
Форма обучения
Вечерняя с применением дистанционных образовательных технологий, ситуационной игротехники и инструментов проектной деятельности
Удостоверение
Выпускники получают удостоверение о повышении квалификации в сфере менеджмента, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности руководителя компании в сервисной экономике
Консультант SkillsCenter по стратегическому развитию
Эксперт UNDP от РФ по вопросам образования
Научный руководитель программы
Юлия
Степанова
T&D партнер Tech Авито
Архитектор системных hr-решений
Методолог образовательных программ
Психолог
Научный руководитель программы модуля
Ольга
Филатова
Психолог (преподаватель психологии)
Коуч, бизнес-тренер, консультант по развитию людей и организаций (опыт работы с Минтруд России, Гознак, Росмолодёжь, Авито)
Анна
Кисточкина
Старший бизнес-партнер по персоналу Авито
Опыт работы в HR больше 15 лет
Дарья
Суконникова
ex Директор по персоналу и корпоративной культуре дистрибуции ИКЕА России и Северной Европы
Директор по персоналу и основатель консалтинговой компании Daily Success
5 лет координировала работу Службы по Взаимодействию с клиентами
8 лет работы с ТОП командами
Амбассадор Типологии Личности Майерс-Бриггс в России
Любовь
Корякова
Спикер
Бизнес-тренер
Руководитель агентства SMART D-vision
Преподаватель Президентской программы
MBA
EMBA
Ксения
Пономарева
Ивент-продюсер более 6 лет
Реализация проектов под ключ от камерных вип-мероприятий до масштабных фестивалей 5000 гостей
Создание и управление командой в 150 человек
Опыт работы в отеле премиум класса на протяжении 5 лет
Отзывы участников Программы
Артур Шакарджян
маркетолог, компания «Клининг Тим»
Школа CEO приносит пользу тем, что занимаешься с практиками, а не теоретиками. Это относится как к преподавателям, так и остальным ученикам, владельцам бизнеса. Это не изучение сухой теории, а именно практические знания, подкрепленные жизненным опытом. Вся информация перекладывается на уже действующие бизнесы, то есть можно в режиме реального времени соотнестись, переложить на действительность, в которой находишься сам, и проверить справедливость утверждений. Преподаватели учат нас думать, а не только запоминать.
Денис Мизунский
предприниматель, финансовый консультант, компания «Active»
В Школе СЕО для меня полезно увидеть ту деятельность, в которой я постоянно «варюсь» под другим углом. Большую пользу дают проектные сессии, которые помогают более глубоко понять, как работают процессы. Помогают рефлексии, которые происходят неформально вечером, дискуссии с другими участниками.
Иван Чукавин
предприниматель, собственник сети кофеен «Te-Caffee»
Все приобретенные мною ранее знания и информация в Школе СЕО дополняются и выстраиваются в систему, а что-то я и вовсе узнаю с нуля. Во время обучения я вынес для себя некоторые новые представления, в том числе и благодаря студентам. Для меня, Человекоцентричность (человеческое отношение к клиенту), если так можно сказать, определяет успех компании на рынке сервисной экономики. Важно было увидеть как меняется подход в работе с этим понятием для каждого поколения. Как трансформируется занятость этих поколений и восприятие ими самой занятости. Важным знанием для меня стало понимание акта деятельности. Новым для меня стало понимание работы с целями, как единственное, через что можно управлять. А разделение на ОРУ вообще стало «бомбой». Теперь мне проще выстраивать управление внутри собственной компании. Многое я применяю в текущей деятельности. Фактически взгляд стал более системным.
Константин Тюриков
генеральный директор, компания «Минисклад»
Школа СЕО — это прокачка команды. Мы много раз уже за время обучения получили подтверждение наших действий со стороны квалифицированных и профессиональных спикеров, «светил» в своей области, что мы делаем правильно, мы двигаемся в правильном направлении. Это для меня одна из важнейших вещей. В области управления компанией мы начали «говорить на одном языке».
Артур Шакарджян
маркетолог, компания «Клининг Тим»
Школа CEO приносит пользу тем, что занимаешься с практиками, а не теоретиками. Это относится как к преподавателям, так и остальным ученикам, владельцам бизнеса. Это не изучение сухой теории, а именно практические знания, подкрепленные жизненным опытом. Вся информация перекладывается на уже действующие бизнесы, то есть можно в режиме реального времени соотнестись, переложить на действительность, в которой находишься сам, и проверить справедливость утверждений. Преподаватели учат нас думать, а не только запоминать.
Денис Мизунский
предприниматель, финансовый консультант, компания «Active»
В Школе СЕО для меня полезно увидеть ту деятельность, в которой я постоянно «варюсь» под другим углом. Большую пользу дают проектные сессии, которые помогают более глубоко понять, как работают процессы. Помогают рефлексии, которые происходят неформально вечером, дискуссии с другими участниками.
Иван Чукавин
предприниматель, собственник сети кофеен «Te-Caffee»
Все приобретенные мною ранее знания и информация в Школе СЕО дополняются и выстраиваются в систему, а что-то я и вовсе узнаю с нуля. Во время обучения я вынес для себя некоторые новые представления, в том числе и благодаря студентам. Для меня, Человекоцентричность (человеческое отношение к клиенту), если так можно сказать, определяет успех компании на рынке сервисной экономики. Важно было увидеть как меняется подход в работе с этим понятием для каждого поколения. Как трансформируется занятость этих поколений и восприятие ими самой занятости. Важным знанием для меня стало понимание акта деятельности. Новым для меня стало понимание работы с целями, как единственное, через что можно управлять. А разделение на ОРУ вообще стало «бомбой». Теперь мне проще выстраивать управление внутри собственной компании. Многое я применяю в текущей деятельности. Фактически взгляд стал более системным.
Константин Тюриков
генеральный директор, компания «Минисклад»
Школа СЕО — это прокачка команды. Мы много раз уже за время обучения получили подтверждение наших действий со стороны квалифицированных и профессиональных спикеров, «светил» в своей области, что мы делаем правильно, мы двигаемся в правильном направлении. Это для меня одна из важнейших вещей. В области управления компанией мы начали «говорить на одном языке».
Стоимость обучения
Модуль 72 часа
68 000
руб./ за 1 чел.
Регистрация
Зарегистрируйтесь прямо сейчас, чтобы спланировать образовательную траекторию под задачи развития Вашего бизнеса
Если у вас остались вопросы, отправьте заявку или свяжитесь с нами по указанным контактам. И подписывайтесь на соцсети, чтобы оставаться на связи и быть в курсе ближайших событий: